Перед вами первый альбом Касты. Именно его мы, будучи 19–20 летними пацанами, растиражировали на кассетах, на деньги, занятые у родителей, предварительно сфотографировавшись всей бандой для обложки. Этими кассетами торговали все точки Ростова, а скоро их уже и пиратили. Год мы таскали рюкзаки, набитые кассетами, и раздаривали их всем, кто хоть каким-то боком связан с какими-то старшими рэперами, со звукозаписывающими компаниями, клубами, радио, фестивалями, журналами и т.п.Мы чувствовали себя единственными посвященными. Мы постигли, что такое настоящий хип-хоп, и мы гордо несли это знамя и эти рюкзаки…
Мы сочиняли «Трехмерные Рифмы» с 96-го, и в некоторых песнях проявлялись совсем ещё юношеские умонастроения. В том возрасте в вопросах, о чем говорить, как читать, как сочинять музыку было очень много неопределенности. Поэтому у нас было несколько точек опоры: проводимые нами клубные hip-hop party, наша приверженность Wu-Tang Clan и East Coast, ростовская пацанячая борзость и самоуверенность, «психолирика» как желание отображать в стихах какие-то скрытые движения души, и домашний компьютер, очень слабый, но которого хватало, чтоб набивать музыку и записывать в него голос. И в итоге получались совершенно необычайные вещи.
Этот альбом прорвал российскую глушь, он поразил москвичей, уже выпускавших какие-то свои рэпы на кассетах. Слухи о Касте и Трехмерных Рифмах распространялись быстро, хотя Интернета ещё не было, вернее это было большой экзотикой (для самых продвинутых либо самых очкастых). Через пол года мы уже выступали в Москве на фестивале Rap Music 99, на котором победили, и «Трехмерные Рифмы» уже пиратили на Горбушке, что считалось большим почетом.
Изначально все наше движение называлось Кастой. И когда нас перевалило за двадцать человек, мы решили, что вся шайка будет называться Объединенной Кастой, а в Касте останутся те, кто были с самого начала. «Трехмерные Рифмы» были выпущены в то время, когда вся тусовка пока ещё называлась Кастой, хотя по сути, этот альбом — от Объединенной Касты.